Как позвонить на горячую линию Займер

Как позвонить на горячую линию Займер

Номер горячей линии Займер - 8 (800) 707-02-47


Решение по заявке на получение микрозайма от Займера выдается специальным автоматизированным сервисом, а деньги перечисляются в режиме онлайн на банковскую карту или электронный кошелек заемщика. Все необходимые клиенту сведения представлены на официальной странице МФО и личном кабинете, вход в который становится доступен после одобрения заявки. Если заемщик не сможет найти ответ на интересующий его вопрос, ему нужно обратиться на круглосуточную горячую линию компании Займер.

Как обратиться на горячую линию Займер

На территории всех российских регионов действует единый номер телефона поддержки клиентов МФК Займер – 8-800-7070-24-7. Обращение на горячую линию доступно в любое время суток, без выходных, праздничных дней и перерывов. Задать вопрос или попросить о помощи в решении проблемы, связанной с обслуживанием займа, могут как действующие заемщики, так и потенциальные.

Такой способ обратной связи с клиентами очень удобен, так как компания Займер имеет только один офис в городе Новосибирске. Позвонив по телефону горячей линии, можно получить ответы на любые вопросы:

  • Проконсультироваться по суммам, срокам, процентным ставкам действующих займов компании.

  • Заполнить заявку в режиме телефонного разговора.

  • Отменить заявку на займ, если он имеет статус «Ожидает решения».

  • Способы получения денежных средств.

  • Текущий статус займа – решение по заявке, размер долга.

  • Уточнить сумму досрочного погашения на конкретную дату.

  • Оформить продление займа в Займере.

  • Получить информацию о лицензии и разрешительных документах, подтверждающих право организации выдавать займы.

Чаще всего клиенты звонят на горячую линию Займера, чтобы получить дополнительную информацию о предоставляемом микрокредите.

Другие способы связи

Задать вопрос можно на главной странице Займера. В специальном окне формы «Задать вопрос» потенциальный заемщик может начать чат с онлайн-консультантом. Оператор отвечает в течение нескольких минут. Действующий клиент МФО может задать вопрос в личном кабинете, выбрав раздел «Чат с оператором».

Написать в микрофинансовую компанию можно и по адресу электронной почты support@zaymer.ru. В течение часа пользователю приходит ответное письмо. Получить обратную связь со специалистом Займера можно на странице организации в социальной сети.

Обращение на горячую линию сервиса выдачи микрокредитов Займер помогает компании формировать и поддерживать лояльность заемщиков. На основании обращений компания совершенствует процедуру оформления, дорабатывает действующие предложения и разрабатывает новые продукты.


Смотрите также:

НАВЕРХ